воскресенье, 8 октября 2017 г.

1 Этап проекта "Последний Герой" 6 сезон -Письмо домой




Йохохоу,привет-привет!!!Вы не поверите-где я сейчас!!!Ох, как же вы обзавидуетесь!Я пишу Вам,мои родные, с края Земли,а вокруг меня только вода,огромные яркие растения,невиданные птицы и...и лучшие на свете девчонки!!!Ну что,догадались откуда я Вам пишу???Правильно, с острова,на котором я оказалась благодаря "Последнему герою"!!!



************************************************
Я решила составить компанию Ане и вместе с ней поискать фламинго. Мы не спеша пробирались сквозь листья монстеры. Это реальные лопухи! Но вполне себе симпатичные. Кроме монстеры по дороге нам встретились неизвестные цвето-личности. Тоже красивые! И наконец, под ногами мы заметили розовые перья. Юхууу! Значит, фламинго где-то рядом. Но не тут-то было. На одной из веток сидел важный птиц. С совершенно непоколебимым взглядом... Трогать мы его не стали и решили продолжить поиски.
***************************************************************************
Но вот волшебное перышко я себе все-таки оставила,и даже не одно)))Вкладываю их Вам в открытку,чтобы вы смогли проникнуться красотой и экзотикой этого места!!!И еще,конечно же -НА СЧАСТЬЕ!


                                                                                                    Люблю,целую, Ваша Даша!!!

                            Вот еще раз ссылочка на чудесное скрап-шоу В блоге Crazy-Lab
                                         1 Этап проекта "Последний герой", 6 сезон.

Еще хочу поучаствовать в ярком задании Happy Bunny "Краски Лета"


14 комментариев:

  1. Какие красивые птички у вас на острове теряют чудесные перышки)) Чудесный привет семье! Яркий, солнечный и летне-тропический. Сразу видно, что это весточка из райского места)) Удачи в выживании на острове и поиске сокровищ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о спасибо большое!!!Тут действительно тропически-Жарко!)

      Удалить
  2. Открытка с шейкером просто чудо. а тукан-важный такой!!))Очень солнечная и яркая работа, спасибо что с нами в скрап-шоу Последний герой в нашем блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  3. И эта работа понравилась! Живая!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, мне открытка кажется нежной)
    Шейкер - чудо! Глиттер очень гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Дашкин, классный привет с острова! перышко привези))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, прямо окуналась в лето) Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить