вторник, 5 сентября 2017 г.

Страничка "Born to be wild"

Здравствуйте,творческие!Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером в ScrapKitClub ,чему я невозможно рада!Я получила свой невероятный сентябрьский кит-набор и он невероятно женственный и винтажный!
Кстати,тут вот ссылочка на Магазин

Делюсь первой работой по заданию "Скетч".




Задание по Скетчу невероятно интересное,учитывая то,что я впервые имела дело с кит-набором и впервые делала работу по скетчу!)))
 Вдохновившись великолепными материалами сентябрьского кита, я создала такую атмосферную страничку "Born to be wild".



За основу я взяла лист бумаги от Prima ,немного добавила на него прозрачного моделирующего 3D геля через трафарет и краски с глиттером.
Покрасила изящный чип от Craft Story искрящейся краской,использовала кусочки бумаги Prima,добавила красивые камушки.

Практически вся работа сделана из материалов кит-набора,я добавила лишь немного сизали и топпингов(микробисер и пайетки).
Добавила крупные и мелкие цветочки все от той же Prima и работа стала выглядеть более романтично.
В качестве подложки под фото использовала чумовой золотой кардсток,а для многослойности композиции использовала бумагу и кальку,плюс рамку из набора стикеров MME.

Не удержалась  и включила в работу даже негатив от чипборда Craft Story.
На финальной стадии работы добавила набрызги акрилом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий