воскресенье, 16 июля 2017 г.

"ЖАРА" конкурс июля ВСС

Всем привет,давно меня не было тут,времени совсем не оставалось)Столько произошло-столько произошло)))Меня,например,взяли Дизайнером Команды Всемирного Сообщества Скрапбукеров.Полная неожиданность и полные штаны счастья)))
     Очень много интересного и полезного материала-прямо кладезь знаний для скраперов!Еще,там всегда приятное общение,конструктивная критика для новичков...и не только-если вы захотите.А еще!!!То,что мы все так ЛЮБИМ!Конкурсы,да не раз в пол года-а постоянно!!!!Заходите-читайте-присоеденяйтесь!Вот ссылочка

 https://vk.com/scrapers

Сейчас проходит конкурс ЖАРА.
Приглашаю всех принять участие в нем!
ВСЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА ТУТ.



А моя работа ВДОХНОВЕНИЕ вышла такой:

... Ох уж это лето... Не знаю как у вас, а в Санкт-Петербурге им пока "и не пахнет". Вобщем, я решила заманивать теплое солнышко в наш большой город своей работой! Для вдохновения на конкурс ВСС я сделала панно с простым названием "The Sun of Freedom". Солнце и засеянное поле - пожалуй, лучший пейзаж для фотографии. Такой вид окунает меня в ощущение, которое я называю
"Здесь и Сейчас".Только Я, Солнце и Свобода. ОЭ: СОЛНЦЕ греет нас
с фотографии, которую я использовала для панно + ЗОЛОТО присутствует в виде набрызгов краски, бисера и надписи, вырезанной на глиттерной золотой бумаге. С нетерпением ждем ваши жаркие☀☀☀ работы в альбом задания месяца!..






АЛЬБОМ КОНКУРСА
Присоединяйтесь к новому заданию месяца нашего сообщества
Пройдя по хештегу #ЖАРАscrapers , вы сможете увидеть другие опубликованные новости данного задания месяца ВСС . Добро пожаловать!
#КОНКУРСscrapers #вдохновение_ДКscrapers



Комментариев нет:

Отправить комментарий