пятница, 3 марта 2017 г.

...к Весне

Вот и пришла весна...ну как пришла,у нас в Санкт-Петербурге она такая,серая)))Но это не значит, что внутри меня все так же" по-Питерски"...
 В преддверии весеннего праздника,праздника Нас-Женщин, мои руки позволили создать несколько поздравительных открыток, которые точно помогут вспомнить что такое Настоящая Яркая Весна!

Начну с открытки-шоколадницы, работать в гамме которой мне пришлось первый раз)И вот что получилось)


   


     А вот и детальки.Все фоны для открыток делала при помощи текстурной пасты и красок.


На крышке этих шоколадниц "растут" цветы,каждая композиция покрыта топпингом и глитером,что придает дополнительно весеннее сияние)
Покажу еще парочку открыточек)












 Вот таки весенние букеты удалось мне "сорвать" этими первыми числами Марта)

Конечно открыток получилось куда больше и я хотела бы их тут продемонстрировать,но их никак не получается вместить на странице красиво)Эх....может когда-нибудь я научись грамотно располагать изображения на странице...)
   Всем Весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий