пятница, 3 марта 2017 г.

Проба пера

Всем привет! Меня зовут Даша...и это вступительное сообщение)))
        
               Впервые я пробую вести свой блог,надеюсь у меня все получится)

А теперь о творчестве...я влюбилась...влюбилась в Скрапбукинг. Впервые я услышала о таком загадочном слове еще когда училась в классе 7-8,это было в далеких 2004 годах.Услышала ..и Забыла) .И вот в январе 2015 г. я решаю сделать в подарок что-нибудь в подарок своему наворожденному крестнику,точнее его маме) Тут я и вспомнила про это странное непонятное слово "скрапбукинг", Открыла Google ,ввела запрос и...перед моими глазами открылся новый неизведанный мир!Мир творчества,Мир мыслей и Мир эмоций!!! Моих эмоций...

           На сегодняшний день я занимаюсь скрапбукингом 2 года...И я не хочу останавливаться!Хочу расти,учиться и вдохновляться!  Рада видеть Вас в своем блоге)

Комментариев нет:

Отправить комментарий