среда, 7 июня 2017 г.

Холст о несравненной Bjork

Не знаю как Вы,а я просто впадаю в транс,когда слышу музыку,которая прям таки прямым потоком вливается в мое сердце)
Я уже давно хотела начать создавать работы о том,что меня вдохновляет и о том,что делает меня самой самой...и я начала)
Мой холст посвящен прекрасной, неподражаемой, космической певице,личности ,человеку- Bjork!!!
Ее песня "All is full of love" в свое время сотворила целую микровселенную внутри меня,эта песня не дает мне забывать о том,о чем многие люди давно забыли: о  простой истине- ВСЕ НАПОЛНЕНО ЛЮБОВЬЮ.
Чувствуете ли Вы это?)))
Для тех кто немного забыл или не знаком с этой песней)

Итак,вот мой холст



Вот фото с деталями)К сожалению, фото не передает всего,что видно в живую(((То,как переливаются краски,как покрыта еле заметным золотым перламутром)как блестит глиттер и пайетки,как переливается вырубка,..придется Вам поверить мне на слово)







Работа так же участвует  в Доске вдохновения
Меня вдохновляет прекрасная шикарная палитра и нежные цветы


Использованы материалы Фабрики Декору:
-спрей меловой "Розовый шебби"
-Медиум прозрачный глянец
-Эмалевые капли дотсы "Белый"
-Текстурная паста с резист эффектом
-Клей "Glossy-эффект"




10 комментариев:

  1. Оооочень крутой холст!!!! Прямое попадание)) Обворожительная и волшебная...

    ОтветитьУдалить
  2. Это фантастика!!!!!!! Спасибо от Scrap Kit Сlub.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнейший холст! Очень стильно! Спасибо за участие в галерее ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный холст! Чудесное эмоциональное исполнение! Спасибо, что творите вместе в Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Я почувствовала, действительно очень чувственно вышло! Спасибо за участие в жизни Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить