понедельник, 3 апреля 2017 г.

Серия АTC "Creation"

    Дорогие мои,я,наконец, решила создать свою вторую серию АТСок)Первая была пробой пера,но в создании этой я была уже более уверена).И вот мой результат.
   При создании этой серии я использовала черный очень плотный картон для основы. На акварельную бумагу нанесла текстурную пасту через трафарет "Ромбы",покрыла акриловым белым грунтом.Далее в ход пошли спреи от ФД)
  Цветы сделала сама из акварельной бумаги,покрасила спреями синего и бирюзового цвета,дополнительно покрыла золотым сверху.Не обошлось и без фонового чипборда от СкрапМагии, а также впервые использовала декоративную пленку с печатью- это бабочки и кинопленка, также от СкрапМагии))
Ну и куда же без топпинга?)))Правильно!-Никуда!!!Как всегда,не обошлось без бисера и микробисера и различного глиттера)
Особую изюминку добавила вырубка из картона с золотым глиттером!!!Загляденье)...ну и набрызги,конечно-без них никуда)


Я бы назвала это миксмедийным трешачком))),но решила придумать название для серии более адекватное "Creation". Эта серия состоит из 4 карточек.Фото карточки каждой по отдельности)




Кстати,я готова к обмену!!!Если Вам понравились мои АТС,то пишите мне свои предложения по обмену карточками-с удовольствием поменяюсь))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий